Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Операционный менеджмент.

Вы сможете:
управлять тем, сколько приносит Вам каждый инвестированный рубль в разрезе:
  • каналов рекламы
  • менеджеров продаж
  • видов товара
открыть новые точки роста Вашего бизнеса
уменьшить свои издержки на еденицу продаж
увеличите прибыль в разы

Оставьте заявку на расчёт стоимости  Вашей системы интернет -маркетинга и продаж и получите в подарок аудит Вашего отдела продаж с помощью тайных покупателей и аудит Вашего сайта.

Спасибо за то, что оставили заявку.
Мы свяжемся с Вам в ближайшее время.

Комплексная система интернет-маркетинга и продаж под ключ с гарантией результата.                                                               

Бизнес- консультирование является той частью нашего процесса создания  машины по зарабатыванию денег, которое определяет оптимальный  состав элементов Вашей индивидуальной системы интернет-маркетинга и продаж.

Бизнес- консультирование является тем бонусом что даёт наша компания для выстраивания целостного бизнес- механизма. В том случае если в ходе нашей совместной работы мы с Вами поймём что требуются отдельные мероприятия, выходяшие за рамки интернет - маркетинга и продаж, то существуют 2 типа оплат наших услуг:

Почасовая.

Проектная.

Наши компетенции.

Стратегический маркетинг.

+7-903-718-86-86       netprofitguru@gmail.com

Роль бизнес- консультирования в создании системы интернет- маркетинга и продаж.

Стратегический менеджмент

К  стратегическому  маркетингу относятся  следующие направления деятельности:

1. Определение стратегии развития компании. Разработка видения и целей. Выявление основных компетенциий компании.

2. Аудит товарного портфеля компании.

3. Аудит системы интернет-маркетинга компании.

4. Аудит системы продаж компании.

5.  Создание  маркетингового плана. Маркетинговый план регламентирует  работу компании на рынке.

Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.

Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения покупателей, изучения товаров, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются:

1. Проникновение на рынок.

2. Развитие рынка.

3. Разработка товара.

4. Диверсификация.

В зависимости от маркетинговой стратегии формируются маркетинговые программы. Маркетинговые программы могут быть ориентированы:

- на максимум эффекта независимо от риска;

- на минимум риска без ожидания большого эффекта;

- на различные комбинации этих двух подходов.

Яндекс.Метрика